?

Log in

riot_77 [entries|archive|friends|userinfo]
[[Журнал никчемного человека]]

[ website | контакт ]
[ Про меня | Про меня ]
[ Архив | Архив ]

а вот это ваще угар!!!!! [Aug. 23rd, 2006|11:11 pm]
riot_77
Ну, ты походу уже отслужил
Мотивы нам неизвестны, но всякое бывает, не повезло может быть или еще что... Главное не завидовать, тем кто сумел отмазатся, не обзывать косарями и не агитировать всех становится настоящими мужыками (ну ты сам то в это веришь? Ага, вот и я про тоже.) и все будет путем. Армия, это ведь в конце концов тоже опыт, хоть и галимый. Вливайся в гражданское общество и будет тебе счастье.
Пройти тест
LinkЗаценить

Всем!всем!всем! [Aug. 17th, 2006|06:29 pm]
riot_77
Ваш покорный слуга открыл сообщество ценителей раннего панк-рока! Заходите на http://community.livejournal.com/ru_punk_77/ и пишите,пишите,пишите! p.s. там щас пусто поэтому пишите и оставляйте ссылки!
Link1 заценил|Заценить

(no subject) [Aug. 7th, 2006|04:44 pm]
riot_77
БРЕД!
LinkЗаценить

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | later ]